История создания
Особое место в автомобилестроении занимают спортивные машины.Спортивные автомобили предназначены только для участия в гонках и заездах на установление рекордов скорости. Конструкция их воплощает в себе необычные технические решения, поскольку подчинена решению одной задачи — обеспечить высокую скорость. Добиться этого можно сочетанием мощного и быстроходного мотора, высокоэффективных тормозов, точно исполняющих команды водителя и подвески колес. Спортивный автомобиль всегда служил своеобразной испытательной лабораторией для конструкторов. Новые идеи, конструкции, материалы, усовершенствования быстро проявляли свои достоинства и недостатки на гонках.Вскоре после производства первых неуклюжих спортивных машин, их производители начинают использовать последние достижения технического прогресса, поэтапно отказываясь от огромного двигателя. Примером такого подхода стали французские машины "Peugeot", появившиеся благодаря привлечению в компанию "Peugeot" швейцарского инженера Эрнеста Анри (Ernest Henry). В результате его творческого сотрудничества с коллегами из компании, в 1912 году родилось творение, резко отличающееся от своих предшественников: универсальный многоцелевой автомобиль с двумя распределительными валами (по четыре клапана на цилиндр) в головке цилиндров и полусферическими камерами сгорания. В силу таких изменений удалось значительно уменьшить вес клапанных пружин и, следовательно, вероятность их поломок. Благодаря наличию шестнадцати клапанов и полусферической форме камер сгорания существенно улучшилось как наполнение цилиндров горючей смесью, так и ее сгорание. Этторе Бугатти впервые применил передовые технологии, повысив КПД автомобилей и облегчив конструкцию. Поде его руководством был разработан блок цилиндров из алюминиевого сплава и коленчатый вал на шариковых подшипниках, а также распределительный вал в головке цилиндров, причем обращают на себя внимание тщательно продуманные газовые каналы в теле головки. Коробка передач отличалась компактностью, шасси — легкостью. А в последствии и многодисковое сцепление. Вскоре к «гонке» за спортивные достижения присоединились и за океаном. Первым реальным спортивным автомобилем стал сверхдорогой Mercer 35 Raceabout 1910 года выпуска.
5 Comments:
Miroli tenía razón.
miroli es un pelotudo y yo ya no soy duenio de la franquicia pescadopodrido, ahora lo es este desquiciado.
jajajjajaj
Y ahora qué pasó? Mezclaste la sobredosis de paja con un scarfing!!!????
no soy yo, no soy yo, no soy yo
sho sha no soy sho
vovleré y sere mishones
Old blog closed. This blog only for russian autodriver.
Post a Comment
<< Home